Форум находится в режиме "Только для чтения". Приносим извинения за неудобства.
Форум Атари-Моторс » Доска объявлений » Автомобили


Ответить
 TOYOTA MARKII 2JZGTE подготовленный для дрифта, продается корч в отличном состоянии, только построен
maxxx
26 июля 2015 11:14
Сообщение #1


Главный Админ
  • 119

Репутация: 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 1038
Регистрация: 17.03.2008
ICQ:11111104

Продам MARK II не конструктор, не распил, подготовленный для дрифта, кузов изначально механический, т. е. ничего не вырезалось итд, пороги целые, кузов хороший, морда вся целая, зад также целый, родные лонжероны, крылья, крыша, в данный момент снят ковер пола и заднее сиденье. Машина собиралась в Атари- Моторс полностью из всего Японского, ни одной китайской детали в машине нет. Двигатель 2jz gte toyota supra 80 с пробегом 49000 км! Брал в магазине в Японии за очень большие деньги, с длинной косой, механический, 3литра 2 турбины, увеличенный поддон масла, металлические подушки двс с амортизатором, вечные, мозг тюнинговый mines механический, охлаждение масла большой кулер HKS c выносом фильтра, термостат SARD, радиатор толстый 3 слойный HPI, толщина 70мм, охлаждение принудительное с муфтой + электрическое (электровинт), интеркулер GREDDY, впуск SARD холодный с нулевым фильтром с возможностью принудительного всаса из под фары или бампера, буст- контроллер BLITZ давление поднято до 1. 25, топливный насос SARD ставился новым пробег 3000 км, мкпп R154 ставилась новой, квик- шифтер TRD, рукоятка TRD, сцепление керамика ORC (OGURA) кит под прямой выжим, тюнинговый маховик, корзина, грядка датчиков DEFI оригинал с юнитом буст, давление масла, темп. масла, темп. ож, руль NARDI оригинал, стакан HKB японский оригинал, два ручника родной и гидравлический, с металл поршнем внутри, не китай, очень надежен, распорки кузова верхние CUSCO оригинал перед и зад, комплект распорок кузова TRD красные нижние передние плюс распорки задней балки и рычагов, а также распорка трапеция в багажник. Японский выворот тюнинг шаровые + тяги IKEYA FORMULA выворот с выносом ступицы очень злой покупался новым с трассы ebisu в Японии, никаких сошек самодельных итд, рейка с PPS, рулевая колонка регулируется. Передние тормоза 4 поршневые облегченные на эксцентриках, никакого колхоза, стойки CST JAPAN фултап все регулировки высота жесткость, сжатие, полиуретановые сайлентблоки в ушах, стойки ставились новыми! В подвеске все новое ни одного люфта нигде, в салоне полуковш bride. Редуктор TOMEI 2 WAY ставился новым есть пары 4. 6! 3. 7 3. 9 на выбор, привода новые, задняя подвеска все новое все оригинал, никакого китая, все новые болты итд. Фары хрусталь, задняя оптика рестайл, передние крылья расширены под выворот. Машина очень злая, едет боком всегда, даже на скорости больше 150 км/ч. По скорости на редукторе 3. 9 едет 300 и выше легко, очень устойчива на дороге, на высокой скорости можно делать любые маневры. Разгон дикий вжимает в сиденье как в самолете. Новое лобовое стекло без трещин, боковые бронированы по требованиям безопасности для дрифта, абсолютно вся электрика приборы итд в порядке. В птс 136 л. с. документы в полном порядке есть документы на двигатель, ГТД, договор, все что нужно. Салон снимался т. к. хотели вваривать каркас, все салонные крепления под обшивки итд сохранены. Все лишние отверстия заклеены и заглушены. Машина выезжала на соревнования всего несколько раз, показала себя крайне надежной и послушной, на дрифт круге при газе в пол нет никакого перегрева, температура масла и ож стоит четко. Выхлоп GP SPORTS EXAS ставился абсолютно новым с регулировкой громкости из салона толщина 80мм, пламя летит на полметра, очень приятный злой звук. На все машины собранные в Атари- Моторс действует гарантия! Любые проверки за Ваш счет в любом месте. На смотрины не езжу, на глупые вопросы не отвечаю, любителей обсуждать цену необоснованно также прошу не беспокоить. В машину вложены гигантские деньги и силы, продаю в связи с покупкой недвижимости ((( Обмен только с доплатой не меньше 400 тыс и предпочтительно только на маркообразное.

ФОТО: 

Перейти в начало страницы
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0